Регистрация ООО в Иркутске и области
Регистрация ООО
Оказываем услуги по государственной регистрации юридических лиц в Иркутске и Иркутской области. При оказании услуги мы даем полную и развернутую консультацию о порядке регистрации и рекомендуем наиболее экономически выгодную систему налогообложения. Стоимость открытия ООО не зависит от количества участников.
После государственной регистрации мы поможем открыть расчетный счет в банке с наиболее подходящими предложениями банка под вашу деятельность.
По вопросам регистрации ООО, обращаться по телефону +7-952-61-81-506 или подъехать в офис нашей компании.
Банки для открытия счета ООО
Расчетный счет для юридического лица
После регистрации ООО, необходимо выбрать банк, для открытия расчетного счета учитывая не только знания банков, но и их предложений по ведению расчетного счета. Для наилучшего сравнения необходимо знать и понимать все предложения банков, не только стоимость открытия расчетного счета и ведения счета, но и процент от снятия наличности и его лимит, а так же стоимость платежного поручения и так далее.
Мы работаем более чем с 10 банками города Иркутска и Иркутской области и можем помочь с выбором подходящего банка именно под вашу деятельность, но выбор, в каком банке открыть расчетный счет всегда за вами.
Регистрация ООО в городе Иркутске и Иркутской области
Зарегистрировать ООО с привлечением нашей компании это консультация бухгалтера и подготовка документов с финансовой гарантией в заполнении необходимых документов предоставляемых в налоговый орган, определения кода вида деятельности согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), рекомендации по выбору системы налогообложения именно под вашу деятельность.
Если вы не можете подъехать в офис нашей компании, находясь в другом городе, регионе или стране, мы можем оказать услуги государственной регистрации ООО в удаленном режиме по сети интернет или с помощью мессенджеров (WhatsApp или Viber).
После государственной регистрации ООО можем оказать услугу бухгалтерского сопровождения вашего бизнеса, которая включает в себя подготовку, сдачу отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды, расчет налогов и взносов.
После регистрации ООО
После того как общество с ограниченной ответственностью зарегистрировано, возникает обязанность в подачи отчетности в налоговый орган и фонды, даже если вы не осуществляете деятельность обязанность в сдачи отчетности у вас остается.
Наша компания предлагает воспользоваться услугой бухгалтерского сопровождения бизнеса, а именно подготовка и сдача отчетности в налоговый орган и фонды, а так же расчет и уплаты налогов и взносов.
Необходимые документы для Регистрации ООО
Для подготовки документов на регистрацию ООО, вам необходимы следующие документы:
- Паспорт
- ИНН
При участии иностранного гражданина в регистрации юридического лица необходимо предоставить нотариальный перевод паспорта
Юридический адрес при создании ЮЛ:
Юридическим адресом может быть место регистрации одного из участников общества (прописка по месту жительства).
Юридический адрес для общества с ограниченной ответственностью может являться коммерческое помещение на основании гарантийного письма, которое содержит информацию, что после прохождения процедуры государственной регистрации будет подписан договор аренды с юридическим лицом.
Куда подавать документы
В городе Иркутске и Иркутской области регистрирующий орган осуществляющий регистрацию юридических лиц - МИФНС №17 по Иркутской области. Другие налоговые органы не осуществляют регистрационные действия.
МИФНС №17 по Иркутской области расположен по адресу город Иркутск, ул. Советская, 55 «В»
Возрастные ограничения при регистрации ООО
Учредителем общества может быть лицо, достигшее 18 лет (если иное не предусмотрено законом).
Почему регистрацию ООО лучше доверить профессионалам?
Большинство стартапов современности открываются именно под организационно-правовой формой ООО. Причин у этого несколько: долевое участие в капитале, возможность разделить ответственность и риски с другими учредителями, простота открытия, внесения изменений в учредительные документы. Практика показывает, что в большинстве случаев лучше, если первичной регистрацией ООО занимаются специалисты, которые помогут избежать досадных ошибок на заре бизнеса.
Регистрация ООО – довольно популярная услуга компаний соответствующей специализации. Это связано не только с популярностью самой организационно-правовой формы хозяйствования, но и с преимуществами аутсорсинга регистрации нового предприятия. Открыть ООО можно и самостоятельно – закон в этом смысле не предусматривает никаких ограничений, однако с практической точки зрения целесообразнее доверить это специалистам, которые справятся с поставленной задачей быстрее и лучше. Что выигрывает инициатор создания бизнеса, решив зарегистрировать юридическое лицо силами сторонних специалистов? В первую очередь, это позволяет ему сэкономить массу времени, которое было бы потрачено на наведение справок о процедуре постановки на учет в качестве субъекта хозяйствования, сбор и подготовку необходимых документов, выбор систем налогообложения, простои в очередях на их подачу и так далее.
Многие начинающие предприниматели, которые впервые решились открыть собственный бизнес, не имеют опыта работы с налоговыми органами и регистратором, поэтому им все приходится узнавать с нуля. Учитывая новизну получаемой информации и ее объем, ошибок здесь не избежать. История знает немало случаев, когда переоценивающие свои силы новички в мире бизнеса допускали целый ряд ошибок при регистрации, которые потом солидно подпортили им жизнь. Чего только стоит одно составление учредительных документов, которые определяют основные положения работы общества с ограниченной ответственностью. Есть четкие стандарты, которым должна соответствовать уставная документация обществ с ограниченной ответственностью. Их несоблюдение может повлечь не только проблемы при регистрации компании, но и создать критические сложности в ходе работы. Это еще одна причина, почему стоит доверить это опытным в вопросах составления регистрационной документации специалистам.
Часто задаваемые вопросы по регистрации ООО
Юридический адрес для ООО
Юридический адрес, это адрес местонахождения исполнительного органа.
Юридическим адресом может являться:
- нежилое помещение, собственник которого предоставит гарантийное письмо о намерении заключить договор аренды после регистрации ООО.
- жилое помещение находящееся в собственности одного из участников общества, при предоставлении документа о праве собственности или иного документа, а так же при наличии других собственников жилья необходимо предоставить письменное согласие о регистрации ООО по данному адресу
- прописка одного из участников общества, с письменного согласия собственников жилья и с предоставлением копии документов о праве собственности.
Возможна ли регистрация ООО по прописке
Возможна по прописке одного из участников общества, для этого необходимо письменное согласие собственников жилья с приложением копии документа подтверждающего право собственности или иное.
Учредитель с временной пропиской
При отсутствии у учредителя общества постоянной регистрации, в заявлении об открытии юридического лица можно указать адрес временной регистрации. Но при наличии в паспорте штампа постоянной регистрации (прописки) и наличие регистрации по месту пребывания, в заявлении необходимо указывать адрес, указанный в паспорте.
Уставной капитал для ООО
Уставный капитал или УК - это минимальная сумма денежных средств обязательных для начала предпринимательской деятельности и которым она будет расплачиваться с кредиторами в случаи возникновения задолженности. Минимальная сумма УК установленная законодательством 10 000 рублей. Уставный капитал формируется из вкладов учредителей, это могут быть денежные средства, нематериальные ценности и нематериальные активы (предметы интеллектуальной собственности). Если вклад не денежный, то необходимо провести его оценку в денежном эквиваленте.
Какие документы мне необходимы для подачи документов в МИФНС №17?
Для регистрации ООО в городе Иркутске и Иркутской области, при личной подачи документов в налоговый орган, вам необходимо предоставить следующий пакет документов:
- Заполненная и подписанная форма Р11001
- Устав два экземпляра
- Решение (если учредитель один)
- Протокол (если учредителей более одного)
- Квитанция об оплате государственной пошлины
- Документы на юридический адрес (гарантийное письмо либо согласие, документы на право собственности)
Обращаем ваше внимание, что данный пакет документов необходим при личной подачи документов в налоговый орган, а так же при подачи документов необходимо присутствие всех учредителей с оригиналами паспортов.
Какую редакцию ОКВЭД использовать при заполнении формы Р11001?
С 11 июля 2016 года при государственной регистрации ООО применяются новые коды ОКВЭД 2 КДЕС Ред.2. При выборе видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности необходимо пользоваться классификатором 2014 года редакции 2 (скачать ОКВЭД 2014 ред.2 (2,7 МБ))
Об услуге
Наша компания предлагает воспользоваться услугами специалистов в области государственной регистрации бизнеса. Мы поможем зарегистрировать бизнес в кратчайшие сроки и с минимальными вложениями, при этом даем финансовую гарантию на заполнение документов. При оказании услуги регистрации ООО мы не только подготавливаем документы, но и осуществляем подбор наиболее выгодной системы налогообложения именно под вашу деятельность и мы не останавливаемся на двух видах систем, а рассчитываем их все от ОСН до ЕНВД.
После того как юридическое лицо зарегистрировано в налоговом органе мы поможем определиться с выбором банка для открытия расчетного счета, который будет наиболее подходящим под вашу деятельность.
Для экономии времени и средств можем оказывать бухгалтерские услуги, а это своевременная подача налоговой и бухгалтерской отчетности, расчет и уплата налогов и взносов. При оказании услуг по бухгалтерскому сопровождению бизнеса вы можете заняться развитием и ростом бизнеса, без каких либо волнений.
Еще остались вопросы? Звоните по телефону (3952) 725-506 с ПН-ПТ с 10:00 до 18:00