+7 (3952) 725-506
Меню
К2 город Иркутск
Вернуться назад

К2 город Иркутск

Значения корректирующего коэффициента К2

Формула значения К2:


К2 = A x B x C x D x E


где:

A - показатель, учитывающий ассортимент товаров (работ, услуг), а также качество услуг (в отношении оказания услуг общественного питания) (таблица 1);

B - показатель, учитывающий сезонность (таблица 2);

C - показатель, учитывающий время работы (таблица 3);

D - показатель, учитывающий особенности места ведения предпринимательской деятельности;

E - показатель, учитывающий фактический период времени осуществления предпринимательской деятельности.

(абзац введен решением Думы г. Иркутска от 21.05.2009 N 004-20-611057/9)


В случае, если величина рассчитанного коэффициента К2 больше 1, для исчисления единого налога используется К2 = 1. В случае, если величина рассчитанного коэффициента К2 меньше 0,005, для исчисления единого налога используется К2 = 0,005.

Значения показателя А

учитывающего ассортимент товаров (работ, услуг),

а также качество услуг (в отношении оказания услуг общественного питания)


 

Вид деятельностиЗначение показателя A
1Оказание бытовых услуг (в зависимости от вида услуг):
1.1.Ремонт, окраска и пошив обуви0,50
1.2.Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий (кроме ремонта и пошива изделий из натурального и искусственного меха, изделий из натуральной и искусственной кожи и замши)0,35
1.3.Ремонт и пошив изделий из натурального и искусственного меха, изделий из натуральной и искусственной кожи и замши0,50
1.4.Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин0,75
1.5.Ремонт бытовых приборов, ремонт и изготовление металлоизделий, кроме ювелирных изделий0,50
1.6.Ремонт электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру1,00
1.7.Ремонт и изготовление ювелирных изделий1,00
1.8.Ремонт мебели1,00
1.9.Химическая чистка и крашение, услуги прачечных0,50
1.10.Ремонт и строительство жилья и других построек (за исключением строительства индивидуальных домов)1,10
1.11.Услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий0,50
1.12.Услуги бань, душевых и саун0,70
1.13.Парикмахерские и косметические услуги, оказываемые организациями коммунально-бытового назначения0,85
1.14.Услуги предприятий по прокату0,70
1.15.Ритуальные услуги1,10
1.16.Обрядовые услуги1,10
1.17.Прочие виды бытовых услуг (за исключением услуг ломбардов)1,00
2.Оказание ветеринарных услуг1,00
3.Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств1,00
4.Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок) в зависимости от общей площади платной стоянки:
4.1.Платные стоянки общей площадью до 2000 кв.м0,8
4.2.Платные стоянки общей площадью от 2001 кв.м до 4000 кв.м0,9
4.3.Платные стоянки общей площадью более 4001 кв.м1,0
5.Оказание автотранспортных услуг:
5.1.По перевозке грузов1,0
5.2.По перевозке пассажиров0,6
6.Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли; розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети (в зависимости от вида реализуемых товаров):
6.1.Хлеб и хлебобулочные изделия, мука, молоко и молокопродукты, масло растительное, маргарин, крупы, сахар, соль, картофель, детское питание, печатная продукция0,70
6.2.Продукты питания (кроме указанных в подпункте 6.1 настоящей таблицы) без реализации подакцизной продукции0,90
6.3.Продукты питания с реализацией подакцизных товаров, подакцизные товары1,10
6.4.Непродовольственные товары (за исключением указанных в подпункте 6.5 настоящей таблицы), а именно:
6.4.1.Мебель (в том числе офисная), ковры, строительные материалы и сантехника1,10
6.4.2.Меха, кожа и изделия из них1,10
6.4.3.Ювелирные изделия, оружие, электробытовые приборы, оргтехника, радиоэлектронная аппаратура, теле-, видеоаппаратура, запасные части и аксессуары для автомобилей1,10
6.4.4.Товары, бывшие в употреблении, кроме одежды и обуви0,60
6.4.5.Одежда и обувь, бывшие в употреблении0,40
6.5.

Следующие товары для детей:

- трикотажные изделия для новорожденных и детей ясельной, дошкольной, младшей и старшей школьной возрастных групп;

- верхние трикотажные изделия, бельевые трикотажные изделия, чулочно-носочные изделия;

- прочие трикотажные изделия: перчатки, варежки, головные уборы;

- швейные изделия (за исключением изделий из натурального меха и натуральной кожи) для новорожденных и детей ясельной, дошкольной, младшей и старшей школьной возрастных групп;

- верхняя одежда (в том числе плательная и костюмная группы), нательное белье, головные уборы, одежда и изделия для новорожденных и детей ясельной группы;

- обувь (за исключением спортивной): пинетки, гусариковая, дошкольная, школьная; валяная; резиновая: малодетская, детская, школьная;

- кровати детские;

- матрацы детские;

- коляски;

- тетради школьные;

- игрушки;

- пластилин;

- пеналы;

- счетные палочки;

- счеты школьные;

- дневники школьные;

- тетради для рисования;

- альбомы для рисования;

- альбомы для черчения;

- папки для тетрадей;

- обложки для учебников, дневников, тетрадей;

- кассы цифр и букв;

- подгузники
0,70
6.6.Прочие виды товаров1,00
7.Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания; оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей (в зависимости от типа точки общественного питания):
7.1.Столовые0,80
7.2.Кафе, закусочные1,00
7.3.Рестораны, бары1,00
7.4.Иные типы точек общественного питания1,00
8.Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций; размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств0,15
9.Оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров1,00
10.Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания:
10.1Не превышает 5 квадратных метров1,00
10.2Превышает 5 квадратных метров0,80
11.Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания:
11.1.Площадью, не превышающей 10 квадратных метров1,00
11.2.Площадью, превышающей 10 квадратных метров0,80

Если при осуществлении одного вида предпринимательской деятельности при исчислении суммы налога применимы более одного из перечисленных значений коэффициента, используется максимальное из применимых значений коэффициента. При осуществлении нескольких видов предпринимательской деятельности, подлежащих обложению единым налогом, учет показателей, необходимых для исчисления налога, ведется в соответствии с действующим законодательством.

Значения показателя B

учитывающего сезонность


СезонЗначение показателя B
1.С октября по март включительно для разносной торговли, а также для киосков, осуществляющих розничную торговлю исключительно мороженым0,70
2.С апреля по сентябрь включительно для разносной торговли, а также для киосков, осуществляющих розничную торговлю исключительно мороженым1,00
3.В иных случаях, не указанных в пунктах 1, 2 настоящей таблицы1,00

 

Значения показателя C

учитывающего время работы


Время работыЗначение показателя C
1.До 8 часов в сутки включительно0,80
2.Свыше 8 часов в сутки1,00

Значение показателя D

учитывающего особенности места ведения предпринимательской деятельности


Значение показателя D, учитывающего особенности места ведения предпринимательской деятельности, на территории города Иркутска равно 0,9

Значение показателя E

учитывающего фактический период времени осуществления предпринимательской деятельности


Значения показателя E определяются по следующей формуле:


E = I / G


где:

I - количество календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода;

G - количество календарных дней в данном календарном месяце налогового периода.